пятница, 1 июля 2016 г.

3-й сектор

#обучение_развитие_познание

Немного о нашем 3-ем секторе - об обучении, развитии и познании. Во всех семьях вопросы, связанные с обучением (собственным или детей) так или иначе обсуждаются, двигаются и решаются. Наша семья – не исключение. Более того, считаем, что процесс развития должен быть непрерывным по жизни. Остановился, значит умер…пусть не физически, но ментально. Постараемся пока сузить скоп этого поста до школьной программы детей, а еще точнее до одного единственного предмета – #математика. Про абстрактную царицу всех наук не будем, больше про теорию и практику из жизни. Надо отметить, что всей семьей приложили немало усилий, чтобы наши девочки попали в сильнейшую в республике математическую гимназию и, соответственно, в сильнейшие математические классы. Да что-уж говорить, супруга вместе с ними как будто сама второй раз ведь путь прошла. Подготовку начали с младших групп детского сада, затем дошкольная подготовка в гимназии, начальные классы и вот, наконец-то, обе учатся в сильнейших математических классах среднего звена, пройдя путь десятка математических олимпиад начальных классов. Часто слышим вопросы – ведь девочки, зачем им углубленная математика? Ведь не будут же они великими учеными, лучше пусть английский язык углубленно изучают. Да, может учеными и не будут. Но, в современном мире, в любой отрасли, в любом бизнесе очень важно креативно, нестандартно мыслить. А это умение надо развивать, даже если есть дар от природы. В любом случае, нет для развития абстрактного мышления ничего лучше, чем «олимпиадные» задачки. И пока дети учатся в школе, поможет им не обычная, ориентированная на сдачу тестов программа, и не обычный, среднестатистический учитель, а углубленная физико-математическая программа и хороший, «болеющий» всем сердцем за детей преподаватель. Ну а наша, как родителей задача – направить, показать сильные стороны, помочь использовать имеющиеся возможности для формирования у подростков креативного, нестандартного, аналитического мышления. Смогут ли они использовать эти знания и навыки во взрослой жизни нам не ведомо. Это как качественный фундамент, на котором можно потом построить любой дом. А что касается иностранных языков, то они конечно важны. Но, при этом нет сейчас никакого смысла ставить их во главу угла, ибо никакой сложности в их изучении нет и «фундаментом для будущего дома» они ну уж никак не являются.

#гимназия93 

        
.